среда, 24 декабря 2014 г.

Встреча с паралимпийцем

6-е классы гимназии «Корифей» встретились в ноябре 2014 года с паралимпийцем, заслуженным мастером спорта России по волейболу сидя Кузовниковым Евгением Викторовичем и задали ему вопросы:
- Евгений Викторович, почему Вы занимаетесь именно волейболом?
- Еще в школе я увлекался волейболом, был членом команды «Урожай» г. Сухой Лог. Но в 23 года в результате аварии стал инвалидом после ампутации ноги. И теперь занимаюсь волейболом, только сидя.
- Трудно было вернуться вновь к обычной жизни?

- Да, трудности были, но я о них старался не думать, а продвигался вперед. Поступил сначала в Институт фондового рынка по специальности экономист и в 2001 году успешно его закончил. Сейчас работаю по этой специальности в Екатеринбурге.
- А когда Вы вошли в команду людей с ограниченными возможностями?
- В 2003 году я узнал, что существует спортивный клуб «Родничок», где инвалиды могут выбрать для себя доступный вид спорта, и я, конечно, выбрал волейбол сидя.
- Каковы Ваши успехи в этой области спорта?
- Сначала в составе команды «Родничок» я стал бронзовым призером России 2004 года, в 2007 году был включен в состав сборной команды России (соревнования были в Германии, Боснии, Польше, Голландии, Венгрии). На чемпионате Европы 2007 года команда завоевала право участия на 13-х Паралимпийских играх 2008 года в Пекине (Китай), где заняла третье место. И всем игрокам команды было присвоено звание «Заслуженный мастер спорта России». После чемпионата Европы 2007 года губернатор Свердловской области Э.Э. Россель вручил мне именные наручные часы. А в 2009 году я был награжден медалью «За заслуги перед Отечеством 2-ой степени».
- Мы восхищаемся силой вашего духа. И хотим Вас спросить, как Вам все это удалось?
- Ну, я же русский человек. Нас же не сломать так просто. Этим мы и сильны.
В завершении каждый мог взять в руки настоящую олимпийскую бронзовую медаль. Как хорошо, что такие люди живут в нашем городе. Мы гордимся Вами Евгений Викторович!
Автор: Н.А. Колтышева

Комментариев нет:

Отправить комментарий